Незаметно летит время, вот уже и минуло полугодие, как мой киндер отправился первый раз в школу. Пару раз уже были такие долгожданные, для ребенка каникулы. Но время, как и учебный процесс не стоит на месте. И к началу второго полугодия ученики первого класса закрыли последнюю страницу букваря и отложили его в сторону. Ну и для того, что бы букварь запомнился на долго, дети с руководителем класса решили устроить праздник букваря, под общим названием “Прощай, букварь!”. Дальше конечно будут более заумные книги, а букварь запоминается нам всем, как первая книга, которую мы все начинали изучать в школе. А пока, нам, как главным зрителями было предложено посмотреть, чему же научились наши дети исследовав букварь вдоль и поперек.
Итак, придя чуть раньше назначенного времени, дабы успеть занять выгодное местоположение, для предстоящей фото и видеосъемки , был привлечен к подготовке класса к предстоящему мероприятию.
Пока шла подготовка помещений, дети успели сходить пообедать и в ожидании резвились в коридоре.
Итак, буквы из букваря готовы, собраны,и расположились на столе преподователя…
Любимые книжки в наличии …
Группа поддержки, ака зрители то же присутствует…
Наверно, все можно приступать к началу мероприятия ….
Так … все расселись …
Мы начинаем наш праздник …..
с того, что вручаем, вам ребята, за 0кончание изучения букваря первую вашу медаль …
ну после этого, были алаверды ответные поздравления и благодарности, выраженные юными воспитанниками стихах и рассказах..
А далее была увлекательная игра. Каждый ребенок подготовил заранее свою любимую букву, и преподаватель загадывал ребятам загадки, ответы на которые надо было не просто назвать в слух, но и составить из букв.. Ответ на первую загадку глобус, но буква г потерялась где то по дороге
А вот и заветная буковка нашлась…
Ну. слово мел получилось с первого раза, благо ошибиться практически негде.
ой а это, что за слово, пенал наверное. и при чем здесь буква о …
ну и ближе к концу конкурса, не смотря на трудные слова ошибок становилось все меньше и меньше…
А вот кстати и самодельные букварики, карманного масштаба.
затем были еще выступления … посвящённые букварю
Были и рассказы ребят о своих любимых книжках..
ну и в конце, ребятам торжественно вручили, в дополнении к медалям, удостоверение, что азбуку он прочел
Вот, как то так… 73 !!