Мотосезон – 2012

В прошедшие майские праздники удалось таки открыть мотосезон 2012 года.

Перед тем, как открывать сезон, пришлось в плотную заняться обслуживанием техники простоявшей в гараже почти полгода.

С сузой и PW-50 проблем не было почистил воздушный фильтр, свечки и масло заменены, подкачены камеры, произведен внешний осмотр, залито свежее топливо. И все, моцы заводятся с пол пинка и готовы в бой. А вот с Irbis TTR 125 пришлось повозиться, заводился он, как то совсем тоскливо. Вроде масло свежее, свечи новые, карбюратор чистый. А мотоцикл хреново заводиться и неровно работает. Но, поддавшись на уговоры молодого поколения, решили поездку не откладывать а прокатиться по близлежащий местам. Оделись, подготовились, завелись… Стоило только выехать за пределы участка, как Irbis TTR 125, решил показать свой русско-китайский норов. Он банально заглох и на все попытки его завести отвечал отказом. Продрыгавшись  с мотоциклом полчаса решено было отложить поездку. Детские мотоциклы отправились в гараж, на стоянку, а  Irbis TTR 125 отправился на ремонт.

moto-2

За вечер несколько раз был перебран карбюратор, проверены свечи, но нормальной работы, а зачастую просто завести мотоцикл, было невозможно. Как говорят утро – вечера мудрее.

 

Так, по пословице, оказалось и в моем случае. Оставив Irbis TTR 125 отдыхать в гараже, до утра, с разобранным карбюратором, пошел отдыхать и заниматься домашними делами.

moto-4

По утру, позавтракав, ринулся на решение проблемы,связанной с неисправностью TTRa. Ну и в ходе очередной переборки и тщательнейшего осмотра  карбюратора , при ярком солнечном свете, обнаружилось проблема, как вы думаете с чем… ААА… Такого я даже от китайцев не ожидал. Проблема крылась, в винте качества смеси карбюратора. Геометрия у него была какая то, уж явно не правильная. Точнее сказать было нельзя, т.к. под рукой ничего похожего из карбов и не было и сравнить было не с чем.

Делать нечего, стартуем, на машине в близлежащий город Клин, в надежде найти что то подобное. Объехав все злачные места, удалось найти подобный карбюратор, но рассчитанный правда на объем 200 см. Просто иглу найти было не реально. Посему пришлось купить данный карбюратор и использовать его как донора, благо необходимые винты одинаковы.  Наверно поручился самый дорогой винтик в карбюраторе, но катаца то хотца до жути. И как, говориться за ценой не постоим… 

И что самое странное после замены винта, и 5 минут регулировки карбюратора, моц заработал. Да еще как.. Прям как швейцарские часы. Улыбка   Он так с из нова никогда не работал.  О …

moto-9

Ну и быстренько собравшись и одевшись мы уехали кататься, получать море позитивного адреналина…. Благо погода на улице этому способствовала..

moto-11

Как то так. 73 !!