Питбайк IRBIS TTR-125

Вечно я в делах и в заботах, практически две недели даже толком не вылезал в интернет, работы было по горло.

Но все таки, на прошлой неделе, после долгих мучений с выбором, не выдержал, плюнул, и взял себе питбайк,  дабы на ровне с детишками устраивать мото-покатушки. А то ежели честно, на мопеде рядом с ними уже и стыдно ездить. Да и супруга сделала на ДР подарок в виде черепахи, да и я еще кроссовый шлем прикупил… На мопеде стыдно было это все на себя одевать. Посему, несмотря на скорое окончание мотосезона,  плюнул и взял себе простенький пит, российско-китайской сборки IRBIS TTR-125.

moto-1

Понятно, что не совсем айс, китайчег как ни как. Но по приезду на дачу, устроил ему протяжку, и был приятно удивлен что все затянуто как надо….

 

Посмотрим конечно через сколько это чудо китайской инженерной мысли развалиться… А пока первые покатушки вызывают море радости и удовольствия. После пересадки с 50 кубиков на  125 разница чувствуется  очень сильно. Подножки на нем расположены высоко, теперь при движении в лесу, не боишься что можно шарахнуться ногой о какой ни будь пенек, да и спортивная подвеска радует. Можно поотжигать и попрыгать. А то последние поездки на мопеде приводили к мысли что еще четь чуть и оно развалиться ..

moto-3

А звук, радует особо, блин почти прямоток.

Давал соседу кстати покататься, понравилась, но … говорит кубиков мало Улыбка ,это при том что у него 600 кубовый аппарат… А меня пока и 125 радует.

moto-9

Так что покатаемся, посмотрим… Да и наверно теперь еще придётся мне прицеп покупать, к авто, дабы таскать пополнившийся парк мото, куда ни будь поближе к спортивным трассам и зажигать там с детьми..

Вот пока вроде и все … 73!