Нам бы в небо!

Чет, я давно не писал ничего. Хотя в жизни все время что то да происходит. Вот уже полгода, как я не добавлял записи в блог.

Пора исправляться.

Итак, радио оно конечно хорошо, но времени на него банально не хватает… все расписано, то туда, то сюда… так что бы выкроить время и спокойно посидеть за ручками трансивера, что то не складывается. Второе мое хобби фото и видео сьемка  живет по маленьку. Уже года два я задумывался о том, как зачастую снять кадры не с высоты человеческого роста, а как ни будь повыше. Смотря ролики очень завидовал  кадрам снятым с высока, дающим общую картину места действия. Обычно такие вещи делают либо с крана, либо с летательных аппаратов предназначенных для подъема фото и видео оборудования. В общем кран это не наш метод, больно он объемный, в плане транспортировки, да и высота у него ограничена стрелой. Так что выход только один – смотреть в сторону летающих много моторных систем, таких как квадро-гексо-три коптер. Но цена вопроса не позволяла так просто войти в ряды любителей полетать, так как стоимость готовых летательных многомоторных систем и различных причиндалов к ним, ой какая большая. Плюс к тому отсутствие какого либо опыта пилотажа, про домашние вертолеты на ИК управлении я умолчу, это все не то.  Как то не хочется накопив денег и купив хорошую многомоторную систему, подвесив к ней хорошую камеру, грохнуть это в первом же полете об землю. В общем и хочется и колется. Но технология не стоит на месте. И для таких как я неумех, которым ой как хочется полетать, а навыкав нема был придуман и создан квадрокоптер DJI Phantom. Ходил я вокруг него месяца три, выяснял, что да как. И в результате дозрел до покупки.

DSC01514

У него есть очень большие плюсы:

1. Готовность к полетам – многомоторная система, полностью готовая к полетам из коробки. В комплекте есть все и сам коптер, пульт, аккумулятор, зарядное устройство, даже две пары запасных винтов. Достав из коробки прикручиваем винты, заряжаем аккумулятор, вставляем батарейки в пульт и все… можно лететь.

2. Эта многомоторная система, изначально предназначена для подъема небольшой камеры GoPro и крепление для нее идет в комплекте.

3. Относительная дешевизна комплекта. По меркам многомоторных систем она очень и очень привлекательна.

4. Наличие в заводской поставке необходимых систем. Компас, GPS все это идет в комплекте, так что для того что бы аппарат висел на месте умений особых и не требуется, плюс к тому, много настраиваемых функций как например автоматический возврат на точку старта в случае каких то проблем.

5. Не в последнюю очередь наличие запчастей к нему.. Всякое при пилотаже бывает, и не хочется после неудачного вылета, пол года провести в поисках необходимой деталюшки, а потом еще ждать ее доставки не известно сколько.

6. Возможность дооснастить заводской коптер различными дополнительными системами, такими как стабилизационными подвесами (что бы в полете камера не дрожала и изображение не дергалось), системами FPV (управление коптером с помочью изображения видеокамеры, вид от первого лица), системами OSD  (выдающая на монитор пилота все необходимые параметрические данные о полете).

У аппарата есть только один минус – но он свойственен всем электрическим многомоторным системам – это время полета, квадрокоптер из коробки с камерой, имеет среднее время полета 12 – 15 минут, а навесив на него системы стабилизации, FPV и OSD сокращаем время полета до 8 минут.  Так что без покупки дополнительных аккумуляторов не обойтись.

DSC01515

В общем купив этот квадрокоптер, я понял на сколько это заразная игрушка… Теперь осталось набить руку в пилотаже, так что бы снять то что хочется получить на выходе, а не то что получиться. Но на это надо время. Так что буду набивать руку в пилотировании.

А вот так выглядел наш первый полет, когда мы с сыном запускали его у себя во дворе.

 

Как то так.

73!!!

Нам бы в небо!: 3 комментария

    1. RD3APJ Автор записи

      Знать не я один такой повернутый 🙂

Комментарии запрещены.