“Внятный” сервис от R-Style

Ну вот, уважаемые господа Админы, сегодня меня в доску достал прославленный сервис от R-Style Service . Всегда старался обходить сию Группу компаний стороной. Был случай покупки нескольких юнитовых серверов вышеуказанной маркой (как обычно это сервера IBM с переклеенным шильдиком).  Огребя кучу проблем на ровном месте   с некачественными винтами, Принял решение обходить сей бренд стороной.

 

Но как бывает обычно, от смерти не уйдешь она тебя все одно догонит, при очередной закупке железа брендом для покупки был выбран Fujitsu. Подкупила цена оборудования и самое главное сроки поставки. К слову сказать, я честно являюсь приверженцем оборудования от Hewellet-Packard. При хорошем качестве оборудования, компания имеет очень вменяемый сервис (в плане серверного, коммутационного и офисного оборудования). Но в момент принятия решения по оборудованию, в необходимой нам комплектации, сроки поставки звучали как приговор – 60 дней. Что конечно в корне  не подходило под сроки разворачиваемого проекта. На удивление Fujitsu обещались поставить в самые кратчайшие сроки. И  в правду после оплаты счета все необходимые железки оказались на столе через неделю. Как я был обрадован в тот момент такой оперативной работай – ведь оставалось время на нормальную установку ПО, его настройку и тестирование. За пару дней была собрана стойка и все железо было установлено в нее.

DSCN3400

И вот во время установки умер основной сервер проекта Fujitsu  RX 200, к слову сказать он самым первым должен был быть включен в работу (из за него  то и вышел вопрос о сроках поставки).

Клиент был извлечен из стойки и вскрыт. В результате мыслительного процесса оказалось, что есть проблемы с материнской платой, а точнее с разъемом PCI-E в который установлен RAID Controller, через переходник. Замена переходника ничего не решала. Контролер работал нормально либо на другом разъеме, либо без переходника в вертикальном положении. Но так как сервер рековый то штатно его установить (для обеспечения работоспособности). Делать нечего звоним в Московское представительство Fujitsu, где я был внимательно выслушан со своей проблемой, мне отрыли тикет и сказали что сами не занимаются облуживанием своего железа, а передадут заявку авторизованному партнеру. Ну ладно думаю все ОК. И после слова, что моя заявка передана R-Style, у меня начинают шевелиться волосы (как потом оказалось не зря).

Прево-наперво заявка моя шла да  R-Style, шла сутки. Ну ладно дошла. Затем еще сутки ожидания и моя заявка попала к мастеру. Через пол дня позвонил мастер и я в продолжительной милой беседе описал ему неисправность и первичную диагностику неисправности.  Мне было сказано, что все понятно (наверно я не один такой, хотя есть уверенность что проблема не свойственна этим серверам, и мне просто попался бракованный экземпляр) и неисправная запасная часть для сервера будет заменена по гарантии  в ближайшее время. Ок. Оставляю в покое компанию и жду ответа. Как обычно в делах и заботах проходит неделя или чуть больше, на меня начинают наезжать по поводу нерабочей железки, успокаивая всех  звоню в очередной раз в R-Style Service, поинтересоваться продвижением процесса. На мой очередной звонок мне отвечают, что нет такого номера и найти они его не могут. Я постепенно начинаю сползать с кресла и Ох….вать от русского сервиса. На языке уже не остается нормальных слов, хочется выругаться для снятия стресса. Но сдерживая себя культурно прощаюсь, попутно получая заверения, что они быстро во всем разберутся. По истечении суток раздается телефонный звонок и я дергая левым глазом, выслушиваю, что ура мой заказ нашелся и запчасть уже в Москве. И обещаниями поставить ее уже в начале следующей недели. Я с легким сердцем вешаю трубку и по окончании рабочего дня ухожу на выходные. В делах и заботах проходит понедельник, вторник и остальные рабочие дни. Подошла пятница и я в очередной раз набирая заветный телефон получаю невразумительный ответ  ответ по поводу тикета, на мое высказывание что операторы сервис центра обещали поставить комплектующее изделие еще в начале недели, получаю убивающий вопрос с просьбой назвать Фамилию оператора который мне это обещал. К слову сказать Фамилии операторы не называют даже  на прямой вопрос, что собственно является правильным в любом Call-центре. То есть меня культурно послали на (хутор бабочек ловить)..

Так что даже не знаю когда окончиться мои проблемы, итак с начала эпизода скоро исполниться месяц.

С дуру успел сделать новый заказ на еще три новых сервера Fujitsu и на дисковый массив от того же производителя. Вот теперь не знаю, что делать, деньги по новому заказу уже запущенны. А больше втыкаться на такой сервис не хочется.  Так что теперь я точно понял, что значит хороший и понятный сервис от известного производителя. Так что в моих глазах знакомство Fujitsu принесло одни разочарования, в плане поставок и самого оборудования вопросов не возникает, а вот Российский сервис отбивает все напрочь.

HP хочу к тебе обратно……